Главная » 2021»Декабрь»4 » Илья Майоров: Ряженые казаки поддержали установку памятника детоубийце и этноциднику казачества – Петру I Антихристу
00:10
Ряженые казаки поддержали установку памятника детоубийце и этноциднику казачества – Петру I Антихристу
Есть в городе Саратове казачьи активисты, которые не помнят ни своих корней, ни истории, но готовы за копейку малую и взгляд ласковый со стороны администрации, поддержать любую инициативу. Вот и руководитель «Саратовского центра казачьей культуры» Сережа Фролов не удержался и заявил, на сайте администрации города:
«Наша организация очень трепетно относится к заслугам предшественников, дорожит историей нашей великой страны. Патриотическое воспитание может быть в совершенно разных аспектах: это и правильная литература, и уроки в школе, и обязательно – семейные традиции. Два новых объекта, которые появятся в областном центре в следующем году, станут не только украшением города, но и важными объектами истории Саратова: памятник Петру I на набережной Волги и стела «Город трудовой доблести» в Заводском районе».
Что же это за «казаки» такие, которые так дорожат историей страны, что полностью забыли историю своего народа? Стоит напомнить заслуги Петра I, прозванного в народе антихристом, перед казачеством: отменил на Дону общий Войсковой Круг, донские и малороссийские казаки были лишены права беспошлинной торговли, запретил ловлю рыбы «по реке Дону и до реки Донца…», следом наложил запрет на рубку леса, на сношения с соседними степными народами. Начал раздавать казачьи земли калмыкам, да слободским полкам. Потом же и вовсе отправил карательную экспедицию по поиску беглых, при этом царские холуи хватали всех без разбора, для примера, в Обливенском городке лишь 6 казаков были признаны «старожилами», а более 200 «беглыми».
Все эти деяния Петра Антихриста, продолжавшего к тому же гонения на старую веру, привели к войне, которая развернулась, в том числе, и на территории Саратовского края. Полыхала земля от Воронежа до Волги, и от Азова до пензенских лесов. Холопы Петра не стеснялись в методах, которые ужаснули бы даже бывалых большевиков. Только отряд В.В. Долгорукова уничтожил 23,5 тысячи казаков мужского пола, жен и детей не считали. А это почти треть от всего населения Войска Донского того времени.
В результате деяний Петра верховья Дона, Хопра, Медведицы обезлюдели. Уцелевшие казаки уходили на Кавказ или Кубань, под защиту крымского хана. Досталось и казакам на Гетманщине, в одном Батурине князем Меньшиковым было уничтожено все население в 6 тыс. человек, не делая различия между казаками и малороссами, посадскими и священниками, женщинами и детьми, а сам город сровняли с землей. После чего многие казаки вынуждены были уйти на низовья Днепра, под руку Османского султана.
Может по мнению Сережи царь Петр человек хороший, достойный памятника, как личность? И тут странности — Петруша отличался неудержимым пьянством и развратом, чему есть многочисленные свидетельства, а также любил присутствовать на казнях и даже участвовал лично в экзекуциях и пытках. Не удержался самодур самодержец и от казни собственного сына, не считая других многочисленных родственников.
И вот такому зверю в человеческом обличье, ставят памятник. А местная ряженая шушера, называющая себя казаком еще и активно агитирует за это, предавая историческую память, православную веру и облик человеческий. При этом Сережа Фролов позиционирует себя потомственным казаком, проводит мероприятия в день памяти геноцида 24 января, участвует в богослужениях и, судя по названию организации, ратует за казачью культуру.
Специально для таких перевертышей, который свою шкуру ценят выше общественных интересов и помогали топить в Дону жинок и детишек, Петр I учредил герб с пьяным казаком верхом на бочке. И к сожалению по прошествии веков их последователи до сих пор не перевелись.